Корзина
+380675621592
Производители
Контакты
ООО Днепртехинвест
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380567675415приемная
+380675621592dtioficce@gmail.com
Дмитрий Валерьевич Швачко
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Краснозаводская, 42
Карта

Шкив

Шкив, фото 1
Шкив, фото 2Шкив, фото 3Шкив, фото 4Шкив, фото 5
  • Под заказ

от 500 грн

Шкив
от 500 грн
Под заказШкив
Купить
+380567675415
приемная
  • +380675621592 dtioficce@gmail.com
Купить
+380567675415
приемная
  • +380675621592 dtioficce@gmail.com
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Шкив — это приводное колесо для передачи или получения крутящего момента от приводного ремня. Ременная передача использовалась людьми с античных времен, в средние века началось массовое ее применение в деревенских прялках. С началом промышленной революции ими оснащался каждый станок. В наши дни шкивы широко применяются в двигателях внутреннего сгорания, станках, бытовых приборах, ручном электроинструменте. Приводные ремни и колеса подверглись стандартизации – это позволяет добиться их взаимозаменяемости. Стандартизованы также правила и приемы изображения деталей на чертежах.

 

Понятие шкива

Он предназначен для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый. Для работы такого привода оба вала располагают параллельно. На каждый вал надевают и закрепляют плоское колесо, их располагают в одной плоскости. Колеса соединяют бесконечным гибким приводным ремнем. При вращении приводного шкива сила трения заставляет двигаться ремень, облегающий часть его поверхности. Это движение передается ведомому шкиву, заставляя его вращаться.

Ременная передача распространена среди бытовой техники, механизмов станков малой и средней мощности, в различных двигателях внутреннего сгорания.

Она обладает следующими достоинствами:

·        простое устройство;

·        возможность передачи значительной мощности, современные клиноременные пары транслируют до 400 квт;

·        высокая скорость вращения, до 50 м/с;

·        плавный и малошумный ход;

·        демпфирование вибраций и рывков приводного вала при передаче вращения;

·        проскальзывание при перегрузках срабатывает как предохранительный механизм.

Сам шкив – это диск на валу. Он состоит из двух основных частей: обода и ступицы. Обод- это внешняя часть детали. Она входит в зацепление с ремнем и в зависимости от типа привода может быть плоской или иметь углубление по форме ремня. Боковые выступы над ободом называют щеками. Они удерживают ремень от соскальзывания. Если привод клиновой, то щеки делают наклонными, они несут дополнительную функцию- увеличивают площадь зацепления.

Если используется зубчатый привод, то на поверхности обода делают зубья соответствующей формы.

Если используется параллельно несколько ручьев, на ободе делают несколько канавок.

Ступица- внутренняя част шкива. Он имеет отверстие для крепления на валу. Часто обод и ступица отливаются, вытачиваются или фрезеруются в виде единой детали.

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 500 грн